Мутанты.
Выживальщики.Места обитания: Московская пустошь, Петербуржская пустошь.
Описание: выживальщики - люди, в течении нескольких поколений подвергавшиеся воздействию Невидимого Света. При этом радиационная составляющая превалировала над магической, отсюда их основные черты.
Все Выживальщики рождаются с тяжёлыми наследственными заболеваниями, и до репродуктивного возраста доживают единицы. Однако при этом у всех Выживальщиков серьёзно повышено сопротивление радиации, болезням и ядам. Кроме того все Выживальщики обладают необычайно быстрой регенерацией: отрастить отрубленный палец всего за пару дней для них - обычное дело.
Культура: Выживальщики живут небольшими довольно замкнутыми коммунами, главными законами которых являются круговая порука и чувство локтя. К чужакам относятся в целом без агрессии, но настороженно, и не удивительно: за редким исключением Выживалщики слабы, и лихие люди так и норовят их обидеть.
То, что при таких жёстких условиях они всё ещё коптят небо, и послужило источником прозвища. Если до Войны слово "Выживальщик" означало параноика, готовящегося к Концу Света, то теперь это слово - название для того, кто может выжить в любых условиях.
Особенности:Дурная кровь: при написании анкеты за Выживальщика игрок обязан выбрать одно тяжёлое наследственное заболевание и отыгрывать соответствующе.
Регенерация: заживление ран происходит заметно быстрее, чем у обычных людей. Способность отращивать потерянные органы и конечности.
Сопротивление болезням.Сопротивление ядам и токсинам: не абсолютное, но всё же - гораздо выше, чем у остальных людей.
Сопротивление радиации: Выживальщики способны без особого дискомфорта переносить куда большие дозы ионизирующего излучения, чем обычные люди. При игре за выживальщика-мага увеличена эффективность поглощения энергии от радиации.
Маленький народ.Места обитания: Иракская пустошь.
Описание: потомки людей, укрывшихся в Багдадском метро, подвергались воздействию магии и радиации в равной степени.
Их мутации куда заметнее, чем у остальных мутантов, и носят скорее адаптивный характер. Максимальный рост - полтора метра. Телосложения хрупкое, поджарое. На ступнях и кистях рук - короткий и тонкий серебристый мех. Лицо претерпело самыее заметны изменения: переносица расширилась и стала почти плоской; глаза приобрели азиатский разрез, тёмный цвет, заметно увеличились в размерах; уши также увеличились и стали полностью подвижны. Маленький народ - ночные существа, всё в них приспособлено для ночной жизни; кроме того каждый из них по уровню скрытности и ловкости способен соперничать с наёмными убийцами.
Культура: будучи в изоляции, Маленький народ откатился к родоплеменному строю и культу карго. Довоенная история, сама Война и технологии мифологизируются. Большие Люди, как они их называют, обожествляются. Язык Маленького народа представляет собой малопонятный суржик из Арабского, Сорани, Русского и Английского. Имена своим детям они дают по указаниям Оракулов (читай - радиоприёмников), так что звучат они как строчки из песен. Примеры таких имён: Хаванагила, Брингмитулайф, Инзыскайвиздаймондс etc.
Особенности.Дикарь: это скорее мировосприятие, чем игровая особенность, но отыгрываться это должно соответствующе. Для Маленького всё представляется волшебством (по крайней мере - до тех пор, пока он не убедится в обратном).
Запрет на Энергетическую и Пространственную магию: по неясным причинам, Маленький народ к этим дисциплинам неспособен. Тем не менее среди них есть маги-телепаты, которые почти всегда становятся шаманами племени.
Сопротивление радиации: повышено по сравнению с обычными людьми. При игре за шамана Маленького народа эффективность поглощения энергии от радиации повышена.
Ночное существо: зоркость - в частности, и восприятие - в целом повышены в тёмное время суток и снижены в светлое.
Житель каменных джунглей: добавляется навык
Партизан на низком уровне.
Эфирные.Места обитания: весь мир.
Описание: Эфирные - люди, на которых наибольшее влияние оказала магическая составляющая Невидимого Света. Обстоятельства крайне редко складываются так, чтобы Эфирный был зачат и выношен, и ещё реже - так, чтобы он родился живым. Поэтому Эфирные чрезвычайно редки: удача, если в Пустоши появляется хотя бы один такой, так что даже само название - фикция, ведь дать определение такому малочисленному виду почти невозможно.
В отличии от остальных магов мира, Эфирные с рождения обладают способностями ко всем трём школам и не ограничены законом сохранения энергии, т.е. независимы от энергетических ограничений на магию. Расплата за такое могущество поистине велика.
Проблемы с контролем собственных сил и психическая нестабильность - меньшие из их неприятностей. Вишенкой на торте является то, что иногда - в процессе колдовства, испытывая сильную эмоцию, или вообще на ровном месте - Эфирный может выпасть из мира в Бездну, где живут Демоны, которое - чуть не забыл - считают Эфирных особо изысканным лакомством.
Особенности.Уникальность: при создании персонажа выбор этой расы недоступен. Эфирные - только сюжетные и/или акционные персонажи.
Магия без границ: Эфирный по умолчанию владеет всеми тремя школами и автоматом получает навык "
концентрация на магии" на среднем уровне, а также навык "
сверхмогущество".
Психическая нестабильность: какой бы характер ни унаследовал Эфирный от родителей, и как бы он ни был воспитан, особенности его природы крайне плохо влияют на психику. Из наиболее частых симптомов: замкнутость, ранимость, проблемы с управлением эмоциями.
Одной ногой Там: в процессе сотворения заклинания или в момент сильного переживания Эфирный имеет небольшой шанс спонтанно переместиться в Бездну.
Лакомый кусочек: Демоны предпочитают магов обычным людям, а Эфирных - вообще всем. Предпочитают, если что, на обед.