Неотъемлемый пункт основного свода правил.
1. Если в обычной игре допускается пропуск ходов или несоблюдении очереди (по обоюдной договоренности), то во время боя очерёдность становится фиксированной и строгой;
2. Помните, что супер-пупер непобедимый персонаж, как правило, отправляется играть с самим собой. Не следует путать понятие “сильный персонаж” и “непобедимый персонаж”;
3. Вы должны знать способности своего персонажа, указанные в вашей анкете, а так же не забывать про характеристики расы. Так выживальщик, скорее всего, развалится с пол-пинка, но и отрегененрирует так же быстро, а вот обычный человек не сможет нормально сражаться при повышенном радиационном фоне. И так далее.
4. За один пост в поединке персонаж имеет право на два основных действия - атака и защита.
5. Атакующий имеет право описывать только собственные действия/мысли/чувства. Описывать действия завершенного характера по отношению к противнику - запрещено.
6. Результат атаки описывает защищающийся игрок или NPC, с которым сражаются. В случае несогласия и спорных ситуаций, игроки кидают кубик.
7. Далеко не все заклинания творятся мгновенно - большинство из них требует время на подготовку. Особенно это актуально в пылу сражения.
8. П. 4. распространяется и на магию.
9. Администрация имеет право вмешаться в поединок, если заметит нелогичность или нереалистичность его проведения.
Совет: Для большей убедительности включите фантазию, старайтесь описывать свои атаки и блоки подробно, сражайтесь убедительно и красиво, не нарушая правил.
Сражения не являются главной целью игры, хотя и считаются наиболее зрелищными. И, если вы не готовы принять любой исход битвы, включая гибель персонажа, то не стоит браться за оружие.