Невидимый Свет FRPG.

FRPG в жанре постапокалиптического городского фентези.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Магия мира.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Walt Dweller
Admin


Возраст : 24
Сообщения : 43
Репутация : 0
Очки : 88
Дата регистрации : 2017-02-10
Откуда : Королёв

СообщениеТема: Магия мира.   Пт Фев 10, 2017 5:01 pm

Суть.



Подробнее - здесь.
Магия пришла в мир в 2000 году. Никто так и не выяснил, как и почему, но факт остаётся фактом.
Способность к одной из трёх школ магии является врождённой особенностью организма.
Ниже описываются основные аспекты магии в игровом мире.



Последний раз редактировалось: Walt Dweller (Сб Фев 18, 2017 3:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://invisiblelight.profiforum.ru
Walt Dweller
Admin


Возраст : 24
Сообщения : 43
Репутация : 0
Очки : 88
Дата регистрации : 2017-02-10
Откуда : Королёв

СообщениеТема: Re: Магия мира.   Пт Фев 10, 2017 5:18 pm

Старшие Школы.

Основные школы колдовства. Всё остальное - производные.

Энергия.

Также известна как "Энергетическая магия", "Высокоэнергетическая магия", "Боевая магия".
Самая энергоёмкая, но и самая технически простая дисциплина. Вся её суть заключается в преобразовании и перемещении энергии.
Изъяв энергию откуда-либо, маг-энергетик не составляет сложное заклинание, не плетёт сложные схемы, а просто перенаправляет её в другое место, опционально - сменив форму.
Например, скажем, огненный шквал или старый-добрый фаербол для мага-энергетика задача нетривиальная, т.к. требует наличия не только энергии, но и вещества, которое её переносило бы. А вот моментально разогреть тело противника до нескольких тысяч градусов на приличном расстоянии - трюк вполне выполнимый.
Маги-энергетики эффективнее поглощают традиционные виды энергии, в том числе - и радиационную энергию.

Разум.

Также известная как "Телепатия".
Самая энергоэкономная дисциплина, но технически - достаточно сложная. Суть этой школы - воздействие на нервную систему.
Энергия тратится на взаимодействия с нервной системой цели. Отсюда - поле деятельности телепатов: чтение и передача мыслей, иллюзии, игра с эмоциями, обман.
Телепаты эффективнее других поглощают эмоциональную энергию, а также автоматом получают навык Сценическая речь на низком уровне.

Пространство.

Также известна как "Элементарная магия", "Квантовая магия", "Сгибание" и "Магия для зубрил".
Самая технически сложная дисциплина, подразумевающая взаимодействие с элементарными законами мироздания.
Самым известным аспектом данной школы является манипуляция с пространством. В их власти изменить гравитацию, телепортировать себя и других, искривлять пространство. Магия пространства требует обширных познаний в физике, но результаты её правильного использования дают сто очков вперёд другим школам.
Сгибатели эффективнее поглащают энергию Разломов, а так же автоматом получают навык Теоретическая магия на низком уровне.

Поглощение энергии.

Не школа в строгом понимании этого слова. Тем не менее этим навыком обладают все маги, т.к. он является обязательным. Суть школы: использование окружающих источников энергии для сотворения заклинаний.


Последний раз редактировалось: Walt Dweller (Сб Фев 18, 2017 4:04 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://invisiblelight.profiforum.ru
Walt Dweller
Admin


Возраст : 24
Сообщения : 43
Репутация : 0
Очки : 88
Дата регистрации : 2017-02-10
Откуда : Королёв

СообщениеТема: Re: Магия мира.   Сб Фев 18, 2017 4:03 pm

Младшие Школы.

Дисциплины, так или иначе появившиеся в результате нестандартного использования Старших Школ. Общее требование: навык Концентрация на магии на среднем уровне (не распространяется на Веру).

Электромагнетизм.

Большинство энергетиков не заморачиваются над сложными путями приложения своих способностей. Но не те, кто создал эту школу.
Электромагнетическая магия состоит в тонком манипулировании электроэнергией, что позволяет объять весь спектр ЭМИ. В результате энергетик получает целый спектр абсолютно новых возможностей: создание чистого света без лишних затрат, отключение электроники и даже радиосвязь.
Требования:
Инженер - низкий.
Теоретическая магия - низкий.
Владение школой Энергетики.

Время.

Самая энергоёмкая и самая сложная школа, когда либо освоенная человеком. Некоторым сгибателям, похоже, просто нравится проверять на прочность свои мозги.
Результаты такого колдовства не глобальны, а подчас даже незаметны вовсе. Но это не значит, что эти первопроходцы от магии не достигают успеха в отматывании, перематывании и остановке кино под названием жизнь.
Требования:
Теоретическая магия - высокий.
Энергоэффективность - высочайший (либо - Сверхмогущество).
Владение школой Пространства.

Некромантия.

То, что мертво, может всё ещё обладать нервной системой. И если эту нервную систему реанимировать, ей всё ещё можно управлять. Некромантия является скорее инженерной, чем магической дисциплиной, но отдельных тёмных личностей из числа телепатов это не останавливает.
Требования:
Инженер - низкий.
Владение школой Разума.

Криокинез.

Поглощение энергии, возведённое в абсолют. Использование этой школы имеет только один эффект - катастрофическое снижение температуры там, где она была применена. Так что, пользуясь только ей, невозможно создавать ледяные мосты, дворцы и платья, но этот прискорбный факт вам придётся отпустить и забыть.
Однако, будучи основан на школе Поглощения, в любом случае знакомой каждому магу, Криокинез - законный способ стать мастером уже двух школ и творить гибридные заклинания.
Опасность здесь заключается в том, что поглощаемую энергию нужно куда-то девать, а энергетические закрома мага - не резиновые, поэтому практикующих Криокинез исчезающе мало.
Требования:
Поглощение энергии - высочайший.
Сверхмогущественные маги не могут использовать эту школу.

Вера.

Сложно назвать это школой, однако оставлять без внимания тоже нельзя. И в довоенной истории наберётся минимум сотня случаев, когда вера творила чудеса. Правда это, или нет, проверить уже нельзя, но теперь с появлением в мире магии это стало возможно.
Срабатывает Вера в единичных случаях, иногда - независимо он пользователя. А единственный источник энергии, который она может использовать, носит то же имя.
Однако все эти минусы компенсируются тем, что Веру может использовать кто угодно. Даже не маг. Основными пользователями, соответственно, являются члена Инквизиции.
Поэтому известные эффекты Веры ограничиваются изгнанием демонов, упокоением мёртвых и преодолением физиологических лимитов тела.

Медицина.

Применение магии в медицинских целях. Основной багаж знаний в этой школе принадлежит телепатам, способным "убедить" человеческое тело делать то, что приведёт к скорейшему излечению. На втором месте по вкладу идут сгибатели, использующие магию для сугубо практических целей вроде вскрытия. Меньше всего внесли сюда энергетики, в чьих силах лишь дефибрилляция и обогрев пациента.
Требования:
Медицина - средний.

Артефакторика.

Создание артефактов, заряженных магической энергией и/или создающих определённый эффект, а также - наложение чар на предметы. Подробнее - здесь.
Требования:
Теоретическая магия - средний.


Последний раз редактировалось: Walt Dweller (Чт Фев 23, 2017 1:57 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://invisiblelight.profiforum.ru
Walt Dweller
Admin


Возраст : 24
Сообщения : 43
Репутация : 0
Очки : 88
Дата регистрации : 2017-02-10
Откуда : Королёв

СообщениеТема: Re: Магия мира.   Сб Фев 18, 2017 4:28 pm

Система магии.


1. Чётко определённых заклинаний не существует. Каждый маг сам для себя выбирает способ сотворения заклятия и то, что оно должно делать. Список заклинаний представлен здесь, но помните, что это - всего лишь базовые действия, с помощью которых можно составить своё собственное уникальное заклинание. Магия описывается заклинаниями, но состоит не из них, а из конкретных воздействий примерно так же, как рукопашный бой описывается приёмами, но состоит не из них, а из движений тела.

2.
Сложность заклинания определяется двумя параметрами: техническая сложность исполнения и энергозатраты. 
Пример. Телепат внушает кому-то мысль или наводит иллюзию - энергозатраты на такое действие очень малы, т.к. нейроны, с которыми телепат и работает, оперируют очень маленьким объёмом энергии; а вот направить нужный импульс по нужной нейронной цепи в нужном отделе мозга - это уже не баран чихнул. Т.е. это заклинание требует мало энергии, но довольно сложно. 
Второй пример. Энергетик кастует ударную волну. Технически всё просто: рубануть, чтоб всех снесло - моё военное ремесло. А вот энергозатраты на такое заклинание куда выше, чем в первом примере.

3. Источники энергии.
Всего их шесть.
1. Энергия собственного тела, т.е. калории. Колдовство с использование этого источника - самое простое, первое, чему учатся маги. Эта энергия всегда с вами, её можно восполнить, но помните, что при злоупотреблении этим видом энергии получается приснопамятный каст с хитов.
2. Классическая энергия. Подразумеваются тепловая, кинетическая и электроэнергия. Эти источники дают куда больше возможностей, но поглощение энергии из них - задачка посложнее, и уж точно - поопаснее.
3. Эмоциональная энергия. Перевод в магическую энергию энергии эмоций других людей. Чем сильнее эмоция, тем, соответственно, больше энергии вы сможете получить. Загвоздка в том, что это - один из трёх видов т.н. "нецифровой" энергии, т.е. её банально нельзя измерить в Джоулях, и то, сколько энергии наберёт маг из этого источника, зависит ещё и от его навыка.
4. Вера. По сути - подвид эмоциональной энергии с некоторыми оговорками. Во-первых: речь идёт о собственных эмоциях мага, во-вторых - вот сюрприз-то! - о его вере. Говоря "Вера", подразумеваем не только религиозную веру: вещи типа изгнания бесов с помощью партбилета имеют такое же право на существование, как и классическая молитва. Как и предыдущий источник, этот - нецифровой, так что обращении с ним серьёзно усложнено.
5. Радиация. Не включена в пункт 2, хотя и принадлежит к нему, лишь по одной причине: использование этого источника энергии - особо опасное занятие. Но и выгод оно даёт больше.
6. Энергия Разломов, она же - Невидимый Свет. Радиация и чистая магическая энергия, смешанные в произвольной пропорции. Цифрами выражается плохо, добывается с огромным трудом и риском для жизни, сбор возможен только непосредственно около Разлома. Но при этом Невидимый Свет является самым мощным источником энергии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://invisiblelight.profiforum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Магия мира.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия мира.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Невидимый Свет FRPG. :: Бэк :: База данных-
Перейти: