| | Система навыков | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Walt Dweller Admin
Возраст : 29 Сообщения : 43 Репутация : 0 Очки : 88 Дата регистрации : 2017-02-10 Откуда : Королёв
| Тема: Система навыков Пт Фев 10, 2017 2:19 pm | |
| Общее о системе навыков.Думаю, нет нужды объяснять, что такое навыки и зачем они нужны. Навыки приобретаются и улучшаются за игровые очки. Навыки разделены на четыре группы: магические, боевые, бытовые и личностные.Система навыков невозбранно взята отсюда.Подробности - ниже.
Последний раз редактировалось: Walt Dweller (Чт Фев 16, 2017 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Walt Dweller Admin
Возраст : 29 Сообщения : 43 Репутация : 0 Очки : 88 Дата регистрации : 2017-02-10 Откуда : Королёв
| Тема: Re: Система навыков Пт Фев 10, 2017 2:47 pm | |
| Магические навыки.Подробнее о магии. Магические навыки необязательны для приобретения, поскольку рождение мага - явление редкое. Всего существует три школы магии: Энергия, Пространство и Разум - при этом возможно выбрать только одну из них, менять нельзя. Помните, что в нашем мире магами рождаются, а не становятся. При написании анкеты вы можете взять три магических навыка: один на среднем уровне, два - на низком. Либо: один на высоком уровне, один на низком. Получение и улучшение. Так как игра у нас литературная, то и получать их придется, отыгрывая свое обучение в постах и добавляя их в свою анкету покупая за Очки Опыта. Они начисляются за выполнение квестов, отдельных заданий ГМ, боевок с использованием магии, в последних двух случаях их количество регламентируется Админами или ГМ. Внимание! Нельзя купить сразу высокий уровень Навыка, если вы до этого им не обладали, даже если у вас хватает на него очков. Только постепенное обучение! Если вы уже владеете каким-либо навыком, который задействовали в игре, и решили его улучшить, при этом у вас хватает на это Очков Опыта, то вам не обязательно отыгрывать в посте его улучшение (особенно если вы решили научиться лучше чувствовать Магию), достаточно просто сообщить Админам о своем намерении и указать, что именно там хотите изменить. Отыгрывание получения Навыков в Постах Вообще, оно условно – как обыграть это остается на усмотрение игрока, но для примера рассмотрим ниже следующие способы: 1. Обучение у других игроков и сюжетных НПС Либо это просто обмен опытом, либо полноценное обучение (поскольку ещё с довоенных времён в мире сохранились учебные заведения для магов). 2. Самостоятельное обучение Например: Нашли вы книгу "Магия для Чайников". Прочитали, изучили (отписав это в Постах!), узнав оттуда для себя что-то новое, например о том, как можно увидеть истинное обличие предметов и если хватает баллов МО – может по согласованию с Админами добавить себе это умение. Собственно навыки. Поглощение энергии.Магия Пустошей безоговорочно подчиняется закону сохранения энергии. Изначально маг способен использовать только энергию собственного тела, однако с ростом мастерства у него появляются и другие возможности. - Уровни:
Средний: вы уже достаточно опытны для того, чтобы получать энергию из эмоций окружающих. Высокий: вы научились преобразовывать большинство видов энергии. При должном везении и осторожности вы способны поглотить большой тепловой, кинетический etc урон, переведя его себе на пользу или же работать, как солнечная батарейка. Высочайший: вы способны поглощать даже жёсткое ионизирующее излучение и энергию Разломов, хотя никто не говорит, что это безопасно.
Энергоэффективность.Определяет то, сколько энергии вы можете поглотить, удержать и использовать единовременно. Фактически это ваши магические мускулы. Если этот навык не взят, считается, что меры поглощения, удержания и траты магической энергии равны таковым у тела мага. Грубо говоря - мана=стамина. - Уровни:
Средний: в шутку также обзываемый "класс "Трактор", поскольку примерно таким количеством энергии вы можете оперировать. Закружить соперника, постоянно телепортируясь вокруг него, или устроить фаер-шоу для вас уже не проблема. Однако после такого вам нужен хороший отдых. Высокий: объёмы энергии в вашем распоряжении примерно равны суточному обороту небольшого заводика. При должной подпитке вы способны бесперебойно поддерживать достаточно мощную волшбу в течении суток, а при необходимости - высвободить всю свою мощь единовременно, создав поистине грандиозное заклинание. Высочайший: энергообмен, как у небольшого города. Способность творить глобальные заклинания.
Сверхмогущество.Без уровней. Навык доступен только для акционных и сюжетных персонажей. Сверхмогущество - независимость от закона сохранения энергии, т.е. единственное ограничение сверхмогущественного мага - его навык, энергия для колдовства у него всегда есть. Такой маг буквально фонтанирует энергией, что ведёт и к негативным последствиям. Во-первых он становится более приоритетной целью для Демонов. Во-вторых он не может в полной мере контролировать свою магию. Всё, что попадает в сферу влияния такого мага, рано или поздно начинает испытывать эффекты, связанные с его школой. Например вокруг сверхмогущественного сгибателя рано или поздно возникают искривления пространства: помещения становятся больше внутри, чем снаружи, дороги меняют свои направления etc. Теоретическая магия.Знание законов, по которым работает магия. - Уровни:
Низкий: вы знаете простейшие взаимосвязи, но есть много нюансов вам пока не понятных. Толку от этих знаний пока немного, но вы работаете над их расширением. Средний: вы худо-бедно понимаете как работает магия, причем не только вашей, но и других Школ. Вы начинаете интересоваться Младшими Школами. Высокий: волшба окончательно превратилась для вас в точную науку. Если вы не сможете наколдовать фаербол, то это не означает, что вы не знаете, как это заклинание составить, правда если попросите кого-то объяснить не удивляйтесь, что ничего не поймете. Высочайший: вы достигли пика мастерства в своей Школе; доступные вам Младшие Школы вы двигаете вперёд; а о том, что вам недоступно, вы узнали практически всё, что могли.
Последний раз редактировалось: Walt Dweller (Чт Фев 23, 2017 1:51 pm), всего редактировалось 5 раз(а) | |
| | | Walt Dweller Admin
Возраст : 29 Сообщения : 43 Репутация : 0 Очки : 88 Дата регистрации : 2017-02-10 Откуда : Королёв
| Тема: Re: Система навыков Пт Фев 10, 2017 3:43 pm | |
| Боевые навыки.Отыгрыш, получение и улучшение описаны выше. Изначально можно взять взять одно умение на высоком уровне, два - на среднем, два - на низком; либо: четыре на среднем, одно - на низком. Рукопашный бой.- Уровни:
Низкий: по крайней мере вы знаете, как сжимать кулак и держать удар. Средний: скорее всего вы - отпетый драчун и забияка; даже если вас побьют, вы всё равно получите от потасовки удовольствие. Высокий: вы способны выстоять против нескольких вооружённых людей и убить человека (или даже мутанта) голыми руками. Ваши навыки принесли вам известность. Те, кто вас знает, стараются не нарываться, те, кто нет... ну, это их проблемы. Высочайший: вы - настоящий мастер БИ. Скорее всего у вас есть свой самобытный стиль, приёмчики, а возможно даже - своё додзё и пара-тройка учеников.
Ножевой бой.- Уровни:
Низкий: вы - чоткий пацанчик и знаете, как записать под ребро. На большее вас пока не хватает. Средний: ваши навыки делают даже небольшой ножик серьёзным оружием. Высокий: ваша сноровка делает вам честь, вы - мастер ножей. При определённом стечении обстоятельств вы способны пробить защиту врага.
Короткие клинки.Кукри, мачете, длинные кинжалы. - Уровни:
Низкий: кукри для вас - скорее инструмент, чем оружие, но вы всё же способны грамотно пустить его в ход. Средний: вы достигли определённых высот в фехтовании короткими клинками. Высокий: вы способны нанести десятки страшных рубленных ран за несколько секунд, одновременно парируя контратаки.
Длинные клинки.- Уровни:
Низкий: увидев вашу полуторку, люди смеются и вежливо интересуются, не компенсируете ли вы. Но вы-то знаете, что у старых-добрых мечей есть свои преимущества. Средний: в рукопашной схватке вы способны удивить любого противника, выхватив из-за спины двухметровый кусок закалённой стали и порубив супостата на куски. Высокий: о вас ходят легенды. Вас называют Рыцарем Пустоши. Ваш меч скорее всего имеет собственное имя, а то и комплект наложенных на него чар.
Импровизированное оружие.- Уровни:
Низкий: сельхоз-орудия в ваших руках представляют реальную опасность. Средний: ваши навыки заставляют вас предпочитать другим орудиям ближнего боя то, что изначально орудием ближнего боя не является. Кто придумал, что гитара - не ударный инструмент? Высокий: вы способны парировать быстрые вражеские выпады колуном, убить псевдоволка стулом и обезглавить противника вилкой для оливок. Вас называют безумцем, но на самом деле это просто находчивость.
Короткоствол.- Уровни:
Низкий: пистолеты и одноручные ППМ для вас предпочтительнее других видов оружия. Впрочем вам ещё учиться и учиться. Средний: недостатки короткоствола с лихвой компенсируются вашими навыками. Высокий: думаешь тебе повезёт, пёс?
Винтовки.- Уровни:
Низкий: винтовки и арбалеты для вас предпочтительнее других видов оружия. Впрочем вам ещё учиться и учиться. Средний: недостатки длинноствольных винтовок с лихвой компенсируются вашими навыками. Высокий: вы - прирождённый снайпер, способный просчитать и предусмотреть малейшие детали даже самого сложного выстрела.
Дробовики и обрезы.- Уровни:
Низкий: дробовики для вас предпочтительнее других видов оружия. Впрочем вам ещё учиться и учиться. Средний: недостатки дробвиков с лихвой компенсируются вашими навыками. Высокий: скорее всего ваши предки были думерами-задротами.
Штурмовые винтовки и пулемёты.- Уровни:
Низкий: автоматы для вас предпочтительнее других видов оружия. Впрочем вам ещё учиться и учиться. Средний: недостатки автоматов с лихвой компенсируются вашими навыками. Высокий: скорее всего ваши предки были служили в ВДВ.
Акимбо.Бой обеими руками. Требование: навык не ниже среднего на т(ом/ех) оружи(и/ях), котор(ое/ые) учавству(ет/ют) в связке. - Уровни:
Низкий: при необходимости вы способны провести один-два приёма с двух рук. Средний: вы уверенно можете фехтовать и/или стрелять по-македонски. Высокий: вы, словно Нео, способны точно и грамотно стрелять с двух рук, словно Царь Леонид, способны обрушивать на врага стальной смерч, а также не брезгуете связкой типа "пистолет/кинжал".
Метание.- Уровни:
Низкий: я довольно метко метаю каштаны, если хотите знать. Средний: будь то нож, камень или граната, вы вполне способны метко метнуть их. Высокий: ваше знание классической Ньютоновской механики и ваша твёрдая рука позволяют поражать противников самым необычным образом.
Последний раз редактировалось: Walt Dweller (Пт Фев 10, 2017 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Walt Dweller Admin
Возраст : 29 Сообщения : 43 Репутация : 0 Очки : 88 Дата регистрации : 2017-02-10 Откуда : Королёв
| Тема: Re: Система навыков Пт Фев 10, 2017 4:16 pm | |
| Бытовые навыки.Изначально берутся в той же комплектации, что и боевые. Грамотность.Мир откатился в развитии, следовательно далеко не всем обязательно быть грамотными. - Уровни:
Низкий: вы читаете по слогам, писать почти не умеете, длинные слова вас только расстраивают. Средний: вы более-менее овладели письменностью, но пользуетесь ей редко и неохотно. Высокий: грамотность на довоенном уровне. Высочайший: скорее всего у вас в вещмешке завалялась пара томиков Рильке или Пушкина. Вы - тонкий ценитель литературы и способны не только грамотно и красиво выразить свои мысли на бумаге, но и почерпнуть из любой книги то, что другие там попросту бы не заметили.
Полиглот.Знание иностранных языков. Требование: Грамотность - высокий. Для каждого иностранного языка берётся отдельно. - Уровни:
Низкий: знаете пару слов. Средний: можете поддержать беседу и прочитать книгу на иностранном языке. Высокий: на уровне носителей языка.
Кузнечное дело.- Уровни:
Низкий: вы знакомы с методами холодной ковки и знаете, зачем нужны кузница и горн. Ваших навыков достаточно для мелкого ремонта. Средний: вы можете не только чинить, но создавать оружие. Высокий: вы - опытный металлург: знание металлов, сплавов и методов их обработки позволяет вам создавать действительно качественные вещи, а то и произведения искусства.
Инженерия.- Уровни:
Низкий: вам известны основные принципы работы механизмов, вы способны на мелкий ремонт. Средний: вы - опытный инженер, обладающий большими познаниями в своей области. Высокий: вы - мастер-многостаночник: электрика, архитектура, механика, гидравлика, ландшафтные работы - для вас это скорее виды искусства, чем области знаний.
Медицина.- Уровни:
Низкий: вы лучше других знакомы с методами оказания первой помощи. Средний: вы - опытный медик, вполне способный зарабатывать своим ремеслом. Высокий: недостача лекарств и сложного врачебного оборудования не останавливает вас. Ваши знания вкупе с творческим подходом делают вас новым Авиценной, а пациенты выстраиваются к вам в очередь.
IT.Требования: грамотность - высокий. - Уровни:
Низкий: вам известны основные принципы программирования, но компьютер вы, скорее всего, в глаза не видели. Средний: вы способны написать программу, которая будет делать то, что должна делать, без оговорок и проволочек. Вам также подвластен ремонт сложного электронного оборудования. Высокий: вы способны взламывать и перепрограммировать сложные системы, механизмы и роботов. Вполне вероятно, что у вас в рюкзаке есть чёрная шапка.
Сталкер.- Уровни:
Низкий: какая-то одна область известна вам до мельчайших деталей, а в незнакомой обстановке вы не теряетесь и вполне способны выжить. Средний: вы вполне способны водить людей даже по самым опасным маршрутам. Ваше знание Пустоши делает вам честь. Высокий: вы - матёрый сталкер, исходивший всю Пустошь вдоль и поперёк. Возможно, вы знаете что-то такое, чего другие не знают. Высочайший: вы чувствуете странное единение с Пустошью, и даже в самых суровых условиях способны создать комфорт буквально из ничего.
Партизан.- Уровни:
Низкий: вам известны основные принципы маскировки, вы не чураетесь мелкого воровства. Средний: вы - либо опытный вор, либо мастер герильи. Логистика, маскировка, бой в нестандартных условиях - со всем этим вы прекрасно знакомы. Высокий: вы способны замаскироваться где угодно, когда угодно и подо что угодно.
Акробатика.- Уровни:
Низкий: вы умеете правильно сгруппироваться когда падаете откуда-нибудь. Средний: вы хорошо контролируете свои движения и прекрасно держите равновесие, даже когда летите с горы кувырком. Кстати прыжок с кувырком и переворотом вы тоже способны сделать, не сломав себе шею. У вас хорошее чувство координации и вы можете развлечь публику немного пожонглировав перед ней яблочками или бутылками Высокий: вы отлично сохраняете равновесие, и для вас не проблема пройти по натянутому на приличной высоте канату, даже если вы боитесь высоты. Вы можете жонглировать горящими факелами и острыми мечами - у вас хорошая скорость реакция и координация движений. Вы умеете быстро вскакивать на ноги и прыгать с высоты на которой обычный человек как минимум поломает себе ноги.
Химия.- Уровни:
Низкий: вы знаете название основных элементов и простейшие реакции. Средний: вы хорошо знаете химию и знаете, как применять свои знания на практике. Вы способны изготавливать простейшие яды и взрывчатку. Высокий: сложно сказать, как вам это удалось, но вы достигли уровня выпускника РХТУ.
Последний раз редактировалось: Walt Dweller (Чт Фев 23, 2017 1:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Walt Dweller Admin
Возраст : 29 Сообщения : 43 Репутация : 0 Очки : 88 Дата регистрации : 2017-02-10 Откуда : Королёв
| Тема: Re: Система навыков Пт Фев 10, 2017 4:30 pm | |
| Личностные навыки.
Изначально берутся в той же комплектации, что и боевые и бытовые. Мужество.- Уровни:
Низкий: вы смелее обычного человека и не спасуете перед хищником, кучкой врагов, но вы по прежнему поддаетесь страху мистическому и иррациональному. Средний: вы без сомнения смельчак. Там, где одних охватывает робость - вы тверды и решительны. Где другие улепетывают без оглядки - вы всего лишь пятитесь спиной вперед. Это не значит, что вы не испытываете страх перед чем-то, но это значит, что вы умеете его преодолевать и стиснув зубы делать свое дело. Высокий: вам сам чёрт не брат. Даже ужасные демоны вас скорее удивляют, чем пугают. Ваша рука всегда тверда, а ум холоден. По крайней мере так кажется на первый взгляд, но если вы чего и боитесь, то не даёте страху взять верх. Высочайший: признак психического расстройства. Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
Лидерство.- Уровни:
Низкий: вы не лидер, но у вас лужёная глотка, командный голос и непоколебимая уверенность в собственной правоте на физиономии, что заставляет людей прислушиваться к вам. Средний: вы слышали о тактике и стратегии. Считается, что вы не дурак и к вам надо прислушиваться. Вы умеете говорить пылкие речи и убеждать людей следовать за вами, но всегда найдётся кто-то, кто примется с вами спорить. Высокий: вы - первый среди равных. Люди верят вам и идут за вами. Когда пропадает старший, в критических ситуациях вы способны его заменить и повести людей за собой. Высочайший: вы неоспоримый лидер. Даже те кто видят вас в первые прислушиваются к вам и признают ваше первенство.
Сценическая речь.- Уровни:
Низкий: вы можете солгать и не боитесь сцены, но до истинного мастерства вам ещё далеко. Средний: вы хорошо усвоили основы ораторского искусства. Убедить или обмануть среднего человека или даже аудиторию для вас просто. Высокий: вы находитесь на уровне довоенных ораторов и актёров и используете свои навыки часто и успешно.
Аналитическое мышление.- Уровни:
Низкий: вы хитры и находчивы, подмечаете то, что другие не всегда видят. Средний: вы мыслите нестандартно, очень внимательны, способны продумывать всё на несколько ходов вперёд. Высокий: гениальность и внимательность на уровне Шерлока Холмса.
| |
| | | | Система навыков | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |