Невидимый Свет FRPG.

FRPG в жанре постапокалиптического городского фентези.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Бестиарий.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Walt Dweller
Admin


Возраст : 24
Сообщения : 43
Репутация : 0
Очки : 88
Дата регистрации : 2017-02-10
Откуда : Королёв

СообщениеТема: Бестиарий.   Чт Фев 16, 2017 4:17 pm

Неиграбельные или условно играбельные существа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://invisiblelight.profiforum.ru
Walt Dweller
Admin


Возраст : 24
Сообщения : 43
Репутация : 0
Очки : 88
Дата регистрации : 2017-02-10
Откуда : Королёв

СообщениеТема: Re: Бестиарий.   Чт Фев 16, 2017 5:16 pm

Сверхъестественные существа.

Порождённые Разломом.

Демоны.

Определённой внешности (по крайней мере по эту сторону Разлома) демоны не имеют. Несомненно одно: в каждой культуре есть идея Зла с большой буквы, и Демоны - её прямое воплощение. Никто не знает, как Демоны выглядят в естественной среде обитания - Бездне - и, если уж на то пошло, есть ли они там изначально, или Разлом не выпускает их оттуда, а порождает прямо на месте.
Так или иначе, появившись подле Разлома, Демон не имеет ни внешности, ни физического воплощения, ни возможности влиять на материальную часть мира. Обязательным условием его окончательного овеществления является восприятие его разумным существом. Это происходит разными путями, чаще всего разумное существо просто становится свидетелем открытия Разлома. Также, будучи нематериальным, Демон может проявить себя в спонтанно появляющихся аномалиях.
Будучи воспринят, Демон обретает материальное воплощение, способности и даже характер, согласно тому, что для воспринимающего является воплощением Зла. Например для верующего христианина Демон подберёт стандартный комплект из рогов, копыт, хвоста и трезубца; для матёрого сталкера будут подобраны образ и повадки не менее матёрого мутанта; а на зрителя, страдающего арахнофобией, из Разлома ринется либо один большой паук, либо туева хуча маленьких. После овеществления сменить форму Демон неспособен.
Будучи чисто магическими существами, Демоны тем не менее магией не владеют. По крайней мере - магией в привычном понимании этого слова. Демон обладает сверхъестественными способностями, но они - опять же - зависят от первого воспринявшего его. Стандартный христианский демон будет силён, обаятелен и способен плеваться огнём (например); а Демон, чьим первым свидетелем стал наркоман в завязке (почему бы нет?) наверняка будет способен кастовать наркотические эффекты.
Основной целью Демонов является пожирание душ. Самый частый путь достижения этой цели - убийство, однако в зависимости от воплощения Демон может использовать и другие методы. Например ничто не мешает появиться классическому Суккубу, которая для постепенного пожирания души будит регулярно входить с жертвой в контакт седьмого вида.
Материальное оружие против демонов бесполезно, впрочем к магии они уязвимы также, как и все остальные.
Универсальным средством против Демонов является религиозная магия, которой, впрочем, владеют далеко не все.
Также для каждого демона, в зависимости от его воплощения, существуют сугубо-индивидуальные методы противодействия: со стандартным Демоном типа "рога-копыта-хвост" совладает Имя Божие; если Демон принял вид роя саранчи, поможет ДДТ (Шевчук тут ни при чём); Демоны-искусители постепенно чахнут, если их жертва находит силы сопротивляться, etc.
Из потребностей Демонов также ясно, что они могут зачахнуть от голода.
До сих пор неизвестно, может ли Демон быть убит другим Демоном, поскольку друг с другом они не конфликтуют. Теоретики, однако, не исключают такой возможности.
Дказано, что Демон чувствует себя неуверенно в борьбе с тем, кто продемонстрировал знание его истинного имени.

Ёкай.

Эндемичны для Японии. Обстоятельства появления Ёкай очень сложны, и что именно вылезет из Разлома, зависит от множества факторов.
Например, если рядом с Разломом была зверски убита молодая девушка, вполне вероятно, что при следующем открытии появится Онрё - мстительный фантом, пускающий в расход всех, кто хоть чем-то напоминает убийцу, а остальных - пугающий до полусмерти. При другом стечении обстоятельств может появиться что-нибудь ещё: японская мифология богата на образы.

Нежить.

Призрак.

Он же Спектр, он же Фантом, он же Полтергейст - названий много. Посмертное существование в форме призрака возможно лишь в одном случае: мгновенная гибель в лучах Невидимого Света, т.е. - около Разлома в момент его открытия. Выглядит призрак как полупрозрачная фигура погибшего.
Способности призраков разнятся. Зависят они от Пратчетовского "насколько ты был жив, пока был жив". Некоторые специалисты в разных уголках мира независимо друг от друга разработали шкалу опасности призраков.
Класс 0: едва заметен даже в тёмное время суток, неспособен ни на что, кроме тихого нечленораздельного нытья. Срок НЕжизни - до двух дней.
Класс 1: хорошо виден ночью, днём - невидим. Способен на громкую членораздельную речь, впрочем - почти всегда лишённую смысла. Физический контакт вызывает испуг. Срок НЕжизни - до недели.
Класс 2: хорошо виден ночью, днём - невидим. Полностью разумен, способен на вербальный контакт. Очень страдает от своего положения. Физический контакт сопровождается испугом и ощущением холода. Срок НЕжизни - до года.
Класс 3: хорошо виден ночью, днём - невидим. Полностью разумен, способен на вербальный контакт. Очень страдает от своего положения и срывает зло на всех, кого заметит. Физический контакт сопровождается обморожением первой степени и дистрессом. Способен манипулировать материальными объектами весом до пары сотен грамм. Срок НЕжизни - до полутора лет.
Класс 4: прекрасно виден ночью, днём - едва заметен. Полностью разумен, либо - безумен. На вербальный контакт способен, но не настроен. Крайне зловреден. Физический контакт вызывает обморожение второй степени и длительную депрессивную симптоматику. Способен манипулировать материальными объектами весом до килограмма, а также - наводить ужасающие иллюзии. Срок НЕжизни - до двух лет.
Цели призраков разнятся, хотя чаще всего - отсутствуют вовсе. Если цель есть, выполнив её (либо по истечении срока НЕжизни) призрак развоплощается. Одолеть призрака с помощью оружия или магии невозможно. Известны случаи, когда призрака удавалось упокоить с помощью отходной молитвы.

Зомби.

Для создания зомби необходимы: свежий труп, электронные компоненты, элемент питания и достаточно умелый телепат, не обременённый нормами морали.
Сохранит ли зомби хотя бы какие-то черты личности того, из кого его сделали, сказать трудно - тут всё зависит от навыка и желания некроманта. Известно, что зомби способен если не оценивать, то уж точно воспринимать окружающую действительность. Речевые команды он, впрочем, не выполняет - некромант руководит им только с помощью телепатии.
Известны случаи, когда хозяева осуществляли "дозоправку" зомби с помощью чистой магической энергии, либо же (классика) свеженькой человечинки.
Зомби нечувствителен к боли, напрочь лишён инстинкта самосохранения, и абсолютно неубиваем, поскольку уже мёртв. В случае борьбы с ним говорить об убийстве вообще нельзя: зомби нельзя убить - можно только демобилизовать.
Подходят как стандартные методы, вроде отрубания головы, так и более продвинутые. Сильный электромагнитный импульс может сжечь электронику, необходимую для управления зомби, а опытный телепат может прервать связь зомби с хозяином, а то и вовсе взять мертвеца под свой контроль.

Юкирё.

Крайне редкая и опасная форма нежити, эндемичная для Московской пустоши.
Слово Юкирё произвольно составлено русскими из названий персонажей японской мифологии. Юкионна - "Снегурочка" - условно-добрый призрак девушки, погибшей от холода, способный управлять стихией льда; Онрё - "Гневный Дух" - призрак жестоко убитого человека (чаще всего - молодой девушки), обладающий сверхъестественными способностями, дурным характером и чёрным списком из тех, кто довёл его до НЕжизни такой.
Такое название отражает главные характеристики Юкирё.
Выглядит Юкирё, как девушка славянского происхождения, возрастом на вид от десяти до двадцати пяти лет. Появляется либо в белом саване, либо в изодранных остатках тёплой одежды, но чаще всего - в чём мать родила. Признаков разложения нет, либо они минимальны; кожа бледна и покрыта инеем, однако следов обморожения нет - это говорит о том, что холод причиной смерти не был. В трёх из пяти задокументированных случаях встречи с Юкирё были замечены следы насильственной смерти, а именно: шрам от верёвки на шее, разрезанные запястья и пулевое отверстие в голове. Все три случая указывают на суицид.
Глаза абсолютно чёрные - не видно ни белков, ни радужки. Дыхательные движения совершает только для нужд речи. Ногти на пальцах рук несколько удлинены и гораздо крепче человеческих.
Сверхъестественные способности Юкирё делают появление даже одной такой бедствием регионального масштаба.
Юкирё способна управлять холодом. Её могущества с лихвой хватает на то, чтобы в течении пары минут охладить местность площадью до трёх квадратных километров до -273 градусов Цельсия, что лишь немного теплее абсолютного нуля. Впрочем после такого ей требуется восстановить силы. Кроме того Юкирё не может ворожить на ходу.
Также она ограничено способна к иллюзионерству. В её арсенал входят: красивый призрачный голубой огонь, служащий лишь приманкой; создание своих иллюзорных двойников; создание у жертвы слуховых галлюцинаций, которые один из выживших свидетелей описывал как "зловещий шёпот ветра". Последнее скорее всего используется Юкирё для общения.
Кроме того Юкирё заметно сильнее и ловчее обычного человека. В отличии от другой нежити Юкирё способна к регенерации, причём к очень быстрой. Пулевые отверстия на её теле заживают за считанные секунды.
Под ногтями Юкирё содержится яд, состав и свойства которого до сих пор не удалось проанализировать. Яд имеет два эффекта - физиологический и психологический. Первый заключается в постепенном снижении температуры тела до нуля градусов Цельсия. Второй - в чувстве подавленности и отчаяния, экзистенциальной тревоги, ангста. Смерть наступает через три-пять часов после отравления. Случаев излечения ещё не было.
То же чувство, по всей видимости, вызывается прямым зрительным контактом "глаза в глаза".
Юкирё полностью разумна и после смерти сохраняет свою личность, впрочем -  в сильно изменённом виде. Во всех случаях присутствуют крайняя агрессивность, жестокость и ненависть ко всему живому. Юкирё хитра и коварна, способна запутывать следы, подстраивать ловушки, заманивать, притворяться жертвой. Известны случаи, когда вместо того, чтобы забрать как можно больше жизней, Юкирё охотилась за кем-то одним, кто по каким бы то ни было причинам оказывался более сложной целью; или - когда вместе того, чтобы убить сразу, Юкирё давала жертве призрачный шанс и играла с ней в кошки-мышки.
После убийства Юкирё теряет к жертве всякий интерес. Она не поедает убитых, не сохраняет фрагменты тел, не вывешивает на всеобщее обозрение - как сделал бы серийный убийца - и вообще никак не использует. До сих пор мотивы её действий доподлинно неизвестны, однако знающие люди сходятся на том, что это - просто убийство ради убийства. Впрочем возможно, что у этих действий есть какая-то идеологическая подоплёка, поскольку во всех трёх записанных случаях жертвы слышали примерно один и тот же набор фраз: "Тьма и Холод", "Вечная ночь", "Эта зима - навсегда", "Отпусти и забудь" и ещё несколько подобных афоризмов.
К счастью, даже у такого монстра есть слабости.
Во-первых: Юкирё, в отличии от остальной нежити, нуждается в сне, либо же это просто привычка. Как бы то ни было, периодически она спит.
Во-вторых: сопротивлением к магии Юкирё не обладает. Правда, чтобы эту магию применить, к ней надо ещё подобраться.
В-третьих: существует мнение, связанное с теорией о появлении Юкирё. Оно состоит в том, что, подобравшись к Юкирё, её, как и любую другую нежить, можно упокоить с помощью отходной молитвы.
Появляться в Московской пустоши Юкирё начали лет пятнадцать назад. Многие связывают это с таинственной фигурой некоего "Кощея". С ней же связывают несколько случаев пропажи детей-магов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://invisiblelight.profiforum.ru
 
Бестиарий.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Невидимый Свет FRPG. :: Бэк :: База данных-
Перейти: